Использованы материалы с сайта: www.anomalia.narod.ru

Пропажа "Эвенджеров" в Бермудском треугольника: развенчание мифа

 

Официальная версия 5 декабря 1945 года. Звено №19 из пяти торпедоносцев ВМС США ТМВ-3 «Эвенджер», учебный полет в районе Бермудских островов. В 16:50, после учебных стрельб радиосвязь с торпедоносцами была потеряна. Перед этим командир звена, Чарлз Тэйлор сообщил диспетчеру авиабазы Форт-Лодердейл: “У нас аварийная обстановка! Очевидно, сбились с курса. Мы не видим земли, повторяю, мы не видим земли. Все смешалось. Даже море выглядит как-то необычно...”. На запрос, где находится звено, Тэйлор при значительно ухудшившимся качеством связи ответил: “Мы не можем определить свое местоположение. Мы не знаем, где сейчас находимся. Мы, кажется, заблудились...”. Анализ дальнейшего радиообмена между пилотами говорит о том, что летчики не видели даже солнца и были охвачены паникой. За бортом ими наблюдался сильный ветер, все компасы - и магнитные и гироскопические - видимо, вышли из строя, поскольку их стрелки «плясали как сумасшедшие» и показывали разные направления. Затем командир одного из самолетов, сообщил, что “нас обволакивает белая вода”, после чего радиосвязь со звеном прервалась. После прекращения переговоров пилотов с авиабазы «Банана-Ривер» на помощь группе вылетел поисковый гидросамолет «Мартин-Маринер», имевший на борту 13 человек и полный комплект спасательного оборудования. Его экипаж успел передать на базу, что на высоте 1800 метров очень сильный ветер. Через некоторое время после этого связь со спасательным самолетом также прервалась. Последующая затем крупномасштабная операция не дала абсолютно ничего - не было найдено ни обломков самолетов, ни следов пилотов... Куда же делись и самолеты, и их экипажи? Неужели их всех поглотила черная дыра, они провалились в сдвиг во времени или их утащили инопланетяне? Давайте попробуем разобраться в этом сами. Забегая вперед (совсем не связано с пропажей торпедоносцев) 1965 год, война во Вьетнаме. 5 декабря вьетнамские летчики сбивают американский «Фантом», набитый секретной разведывательной аппаратурой. Самолет рухнул в море в пределах минного поля, и поэтому о том, чтобы его достать с помощью сил флота, речи даже не велось. Тогда было решено уничтожить остатки «Фантома» глубинными бомбами, сброшенными с воздуха. Но буквально через несколько часов на море опустился туман, под прикрытием которого в данном квадрате объявилось советское судно. Судя по всему, русские хотели поднять самолет вместе со всей аппаратурой. Нужно было действовать очень быстро... Еще через несколько часов с аэродрома в Камало взлетает самолет дальнего радиолокационного обнаружения (и наведения), а с авианосца «Форрестол» - пятерка штурмовиков «Скайрейдер». Все произошло настолько быстро, что советский корабль даже не успел подать сигнал SOS - пошел ко дну, так сказать, даже не мяукнув. Все было очень таинственно - вошел в туман и не вышел из него... Но самое интересное было не в этом. Командовал пятеркой палубных штурмовиков некий Ч. К. Тэйлор - полный тезка того Тэйлора, вылетевшего с пятеркой «Эвенджеров» в тот памятный для всех бермудологов день. Ироничным совпадением служило также то, что данные события произошли ровно через 20 лет после событий с торпедоносцами. Да и, вообще говоря, «Скайрейдер» по сути и является улучшенным «Эвенджером»... Правда, в этой истории все самолеты благополучно вернулись на свой аэродром. Так, может быть, и «Эвенджеры» вернулись на него тоже?.. В этом стоит разобраться поподробнее. Тот самый трагический вылет Но вернемся к событиям 45-ого года. Как с придыханием рассказывают все, кто писал на эту тему, в том вылете экипажи самолетов были полными. Полные так полные, ничего странного тут, на первый взгляд, не наблюдается. Но только большие любители американской авиации знают, что тренировочные полеты на торпедоносцах типа «Эвенджер» (а 5 декабря 1945 года проводился именно тренировочный полет) совершались лишь ДВУМЯ членами экипажа. Стрелок верхней пушечной турели был абсолютно не нужен, так как вражеских истребителей в тренировочном полете и быть не могло. Так зачем же его попусту катать, да еще с боеприпасами к пушке, если можно взять на борт еще горючего, которое может пригодится в нештатной ситуации?.. Но, как мы можем видеть, звено Тейлора было особым. С самого начала своих тренировок на базе Форт-Лодердейл оно проводило тренировки в полном составе. Почему-то Тэйлору кормовой стрелок был гораздо важнее боеприпасов или лишнего топлива... На тот легендарный вылет 5 декабря совершенно неожиданно на «Эвенджеры» было нагружено в полтора раза больше боеприпасов, чем обычно. Техники, присоединявшие новейшие торпеды МК-45-I, зажигательные напалмовые бомбы и небывалое количество снарядов для пушек, только качали головами. Тэйлор одним махом уменьшил дальность полета с полутора до тысячи километров, и при этом он не взял ни одного дополнительного бака с горючим. «Странные, однако, какие-то учения», - наверное, подумали техники. Но промолчали. В Форт-Лодердейле болтливых механиков не держали. И вообще, в ЦРУ болтливых людей не держат... Теперь, пока есть время, давайте поговорим о личности того самого Ч. К. Тейлора. Во всех трудах об исчезновении звена утверждается, что «Чарлз Тэйлор был опытным пилотом, за плечами которого было 2500 летных часов». В ряде случаев авторы по принципу «каши маслом не испортишь» накидывали еще пару тысяч. Таким образом, Тэйлор, получается, действительно налетал огромное количество времени. Лет так на десять больше, чем налетал бы на его месте лейтенант ВВС. Но все дело в том (это упустили абсолютно все «бермудологи»), что лейтенантом Тэйлор был еще задолго до Второй Мировой. А к 1945-ому году он подошел в чине капитана флота. Если искать аналогии в званиях флотов других государств, то это звание будет звучать как капитан-лейтенант. Большая разница между лейтенантом и капитаном-лейтенантом, не правда ли? Из этого следует, что Тэйлор был не просто опытным летчиком, а летчиком с огромным стажем. И заблудиться в Бермудском треугольнике он не смог даже вдребезги пьяным. Заблудиться можно было только намеренно. Или сделать вид, что заблудился... Параллельные события, на первый взгляд, никак с пропажей не связанные Во время Второй мировой войны на Гаити правили довольно успешно финансируемые англичанами мулаты. Негритянское население острова, недовольное таким положением вещей, решило переметнуться в противоположный лагерь. К этому благосклонно отнесся Вождь всех народов и Лучший друг физкультурников, товарищ Сталин. В общем, если в Багдаде было все спокойно, то вот в Порт-о-Пренсе, столице Гаити, отнюдь не было. Американцы на английские крики о помощи только разводили руками: город - это вам не коста-риканские джунгли, где можно перерезать хоть батальон повстанцев и тихонько уйти (несколько месяцев назад американские парашютисты разгромили там главную базу недружелюбно настроенных к США повстанцев). Тем временем агентура донесла, что всеобщее восстание негров намечается на первые числа января 1946 года, как раз в канун национального праздника, посвященного 145-летию отмены на Гаити рабства. Для восстания нужно было оружие, и в среде повстанцев ходили упорные слухи, что Большой Советский Брат поможет им в этом в святом деле освобождения от угнетения мулатов. Назревала крайне неприятная ситуация... Что было бы на Гаити после получения подобного груза, может представить каждый. Достаточно вспомнить то, что произошло через 14 лет на Кубе, которая стала форпостом СССР у берегов США. Но американцы не были бы американцами, если бы они не решили и эту проблему... Внимание, «Рамона»! Еще одно, на первый взгляд, незначительное происшествие. 5 декабря 1945 года бесследно исчезает (ни дать, ни взять - как в Бермудском треугольнике) торговое судно «Рамона». Владела им бразильская судоходная компания, перевозившая все, что только можно было измыслить. Ходило судно под либерийским флагом, командный состав был норвежским, а матросы - пестрой смесью национальных бродяг. Впоследствии выяснилось, что капитаном в том злополучном рейсе был некий Рейдар Баардсен, участник норвежского сопротивления в годы Второй Мировой войны. То же относилось и к его первому помощнику - Алфу Свигурдсену. Также, что стало известно из архивных документов, в 1944 году они оба имели устойчивые контакты с советской разведкой... Злополучный рейс «Рамоны» начался из норвежского порта Ставангер 4 ноября 1945 года, и закончится должен был в Порт-о-Пренсе, столице Гаити. Судно было под завязку забито динамо-машинами, как гласят ведомости на груз. Правда, все, кто ознакомился с этой информацией, подумали, что «эти черномазые» вряд ли сумеют воспользоваться этими агрегатами по назначению. Скорее всего, они будут использовать динамо-машины в качестве балласта в своих рыболовных посудинах. В самом деле, зачем малограмотному Гаити столько динамо-машин, если в стране имеется ОДНА электростанция, обеспечивающая электричеством ВСЮ страну?.. Но это еще не самое интересное. Те, кто мог проследить маршрут «Рамоны», после этого сильно удивились. В самом деле, для того, чтобы дойти из Ставангера в Порт-о-Пренс, ей понадобилось бы 2 недели. Однако она прибывала туда только спустя полтора месяца после выхода из порта. Где же была «Рамона» все это время? Ответ на удивление прост. Это - Архангельск или Мурманск, где «динамо-машины» заменили на другую, более скорострельную и нужную восставшим неграм технику. Как отражено в документах, 5 декабря 1945 года, в 18:30 связь с судном прервалась, и больше его никто не видел. Последняя точка, откуда оно входило на связь, было на траверзе порта Гранд-Тёрк (Южные Багамы), располагавшегося в ста милях от Гаити. Запомним дату и место исчезновения судна... И еще одно, совершенно не относящееся к пропаже «Эвенжеров» событие Вскоре на один из кубинских пляжей выбросило обгоревший спасательный круг с надписью «Рамона». Это было единственное, что указывало на ее гибель. Расследование страховой компании быстро зашло в тупик, и компания отказала владельцу в получении страховки, так как история выглядела, мягко говоря, странно. Владелец «Рамоны» (к слову говоря, тоже сотрудничающий с советской разведкой) подозрительно легко отказался от страховки, и об этом деле все забыли... Слишком много загадок Как вы сами видите, дорогие читатели, 5 декабря 1945 года выдалось подозрительно урожайным на события в одном ограниченном куске местности. В общем и целом, американцам стало ясно - «Рамону» надо топить без политических скандалов, тихо и максимально надежно. Но тут произошла накладка - на ближайшей к месту нахождения 4 декабря «Рамоны» базе ВВС не оказалось нужных самолетов. Выход был найден быстро - звено №19 под командованием Чарлза Тэйлора, выполнявшего задания по прямым указаниям самого директора Управления Специальных Операций (УСС) Уильяма Доннована. Горючего хватало, чтобы долететь до советского (по сути) судна, но не хватало на путь назад. Тогда в светлой голове одного из аналитиков УСС родился отличный план. Звено должно ТАИНСТВЕННО исчезнуть. С концами... Таинственный улов 1949 год, залив Инагуа (к северу от города Баракоа, Куба). Кубинский рыбак, покряхтывая, вытягивал из воды рыболовную сеть. Та шла тяжело - видимо, улов был хороший. И вправду, когда он показался над водой, оказалось, что улов оказался отличный. В сети запутался слегка обожженный ящик с... немецкими фаустпатронами, то есть выстрелами к противотанковому гранатомету. Рыбак от удивления чуть было не выпустил сеть из рук... Так как противотанковый снаряд - это не граната, и рыбу им глушить рискованно, то рыбак передал ящик местным властям. Те зарегистрировали поступление оружия и забыли об этом инциденте. Почему же на «Рамоне» было оружие не советского, а немецкого производства? Ответ прост. Сталин, так же, как и Трумэн, не хотел международного скандала с непредсказуемыми последствиями. Поэтому на судно было загружено трофейное немецкое оружие. Теперь никто официально не мог связать бразильское судно под либерийским флагом и норвежским экипажем, нагруженное немецким оружием с СССР. Сталин и здесь проявил свою неземную мудрость... "Мартин-Маринер" и "Банана Ривер" Во всех, практически без исключений, статьях и книгах о пропаже «Эвенджеров» тиражируется одна и та же версия: самолет-спасатель «Маринер» фирмы «Мартин» вылетел на поиски и тоже пропал. Лишь в одной статье мне приходилось читать, что «Мартин-Маринеров» было ДВА, и летели они разными курсами - один - курсом на настоящее нахождение звена, другой - на вымышленное. На самом деле, конечно, все было немного не так. Самолет-спасатель был один. И еще был один самолет, имитирующий его для радаров... Также во всех публикациях уверенно заявляется, что спасательный самолет мог пасть жертвой взрыва топливных баков. Да, действительно, «Мартин-Маринеры» прозвали в ВВС «летающими цистернами», потому что достаточно было случайной искры, как пары топлива из протекающих топливных баков рванули бы почище любой бомбы. Но эти «исследователи» совершенно упускают из вида тот момент, что вылетевший на поиск звена №19 самолет имел модификацию Р-3. Лишенную, в отличие от первых двух модификаций, всех и всяческих проблем с подтекающими баками. Следовательно, взорваться самолет никак не мог. Куда же он тогда пропал?.. Чтобы ответить на этот вопрос, вернемся к базе, известной всему миру как «Банана-Ривер». На самом деле она являлась... местом подготовки пилотов диверсионных подразделений ВМФ США. Об этом стало известно лишь в шестидесятых, не без помощи спутников-шпионов СССР и последующей поднятой в международной прессе шумихи. Эти подразделения напрямую подчинялись отделу по осуществлению секретных политических операций УСС. Когда в 1947 году УСС путем сложных эволюций реорганизовалось в ЦРУ, то обе базы - и в Форт-Лодердейле, и "Банана-Ривер" стали частью единой системы... Истинная версия В общем и целом, «таинственная пропажа» самолетов происходила так. Сначала поднялось в воздух 19-ое звено, ушедшее на уничтожение «Рамоны». Затем (с небольшим отрывом) в воздух поднялись с «Банана-Ривер» два самолета. Один - спасательный «Мартин-Маринер», другой - набитый сложной радиоэлектронной аппаратурой. Пока с последнего самолета в эфир выдавались заранее записанные фразы Тэйлора и его соратников (а заодно он изображал из себя «Мартин-Маринер»), «Эвенджеры» обрабатывали торпедами, бомбами и пушками «Рамону». «Мартин-Маринер» тем временем, снизившись ниже зоны видимости радаров, мчался к месту приводнения торпедоносцев. После того, как задание было выполнено, пилоты «Эвенджеров» сели на воду, откуда их забрал спасательный самолет. Самолет-ретранслятор, резко снизившись, сымитировал взрыв и гибель самолета-спасателя (вот откуда пошла, гулять версия взрыва «Мартин-Маринера» - взрыв самолета-ретранслятора видели с одного судна, в связи со штормом не принявшем мер к спасению экипажа)... Пока шли поиски пропавших, пилоты «Эвенджеров» и «Мартин-Маринера» отсиживались на секретной базе ВМС, ожидая вызова в Вашингтон и готовясь к наградам. Америка, как известно, ценит своих героев. А к загадкам пропаж в Бермудском треугольнике прибавилась еще одна умопомрачающая история. Сколько еще подобных «историй» скрывается в архивах, известно одному Богу...
Используются технологии uCoz