Использованы материалы с сайта: www.anomalia.narod.ru

Исчезновения самолетов: НЛО, телепортация, или?..
 

Июль 1944 года. Истребитель Ла-7 ВВС СССР, воздушное пространство над Москвой. Днем на локаторах ПВО столицы показалась цель, не идентифицирующая себя. Это мог быть одиночный немецкий бомбардировщик-самоубийца, поэтому в воздух был немедленно поднят дежуривший тогда капитан Полянов на своем Ла-7, оснащенным к тому же турбонагнетателями академика Долежаля, позволяющими преследовать противника на высотах более 12 километров. Приказ был простой - опознать цель, если она окажется не советской - принудить к посадке. Так как на самолете локатор не стоял, летчика по радио наводили операторы РЛС с земли. Вскоре на своих экранах они увидели, как неизвестная цель притормозила, подпустив к себе истребитель, затем радиосвязь с Поляновым прервалась, отметка истребителя исчезла с экранов локаторов, а цель начала резкий разгон вглубь страны… Пока в штабе ПВО обсуждали таинственное исчезновение летчика, с одного из зауральских аэродромов пришло сообщение: Ла-7, пилотируемый капитаном Поляновым, совершил благополучную посадку. Даже после того, как чекисты разобрали самолет по винтику и допросили Полянова, так и осталось неизвестным, каким образом его самолет двукратно превысил скорость звука, при этом исчезнув с экранов локаторов. Пилот, судя по его докладу, вообще не почувствовал каких-либо особенных перемещений в пространстве... Хотя, перемещения могли быть, но летчик их мог и не заметить, как не заметили, например, 11 января 1971 года пилоты двух истребителей Phantom FG.Mk.1. Тогда на перехват неопознанного летающего объекта, нарушившего воздушное пространство Великобритании над Северным морем, были подняты два истребителя. Войдя в визуальный контакт с нарушителем границы, пилоты доложили, что наблюдают шаровидный НЛО около 100 метров диаметром. Вскоре был получен приказ сбить объект. Однако неожиданно, заходя на атаку, пилоты потеряли сознание. Когда они очнулись, за колпаками кабин было очень темно, а приборы словно взбесились - одни стрелки прыгали, другие замерли на случайных значениях. Двигатели не работали. Спустя некоторое время все приборы вдруг возобновили свою нормальную работу, двигатели запустились сами, и самолеты буквально выкинуло из НЛО, который с огромной скоростью ушел круто вверх. Пилоты выровняли машины и сориентировались в пространстве. Оказалось, что они находятся… у устья пролива Скагеррак, в шведском воздушном пространстве. Так как на обратный путь топлива уже не хватало, "Фантомы" пришлось сажать на шведском военном аэродроме… Бывало, что после подобных встреч самолеты вместе с экипажами пропадали вообще - один из таких случаев произошел 15 октября 1972 года. Операторами трех радиолокационных станций штатов Колорадо, Юта и Невада, а также экипажем военно-транспортного самолета был замечен неопознанный летающий объект, следующий в направлении Вашингтона. На его перехват было поднято звено истребителей F-4 "Фантом-II". Самолеты догнали НЛО районе города Рино (штат Невада) и… радиосвязь с самолетами прервалась, а отметки истребителей исчезли с экранов локаторов, хотя отметка НЛО еще некоторое время отслеживалась. Поиски фрагментов самолетов или тел экипажей не увенчались успехом… Другой случай произошел 17 марта 1974 года. Операторами трех наземных радиолокационных станций в штате Нью-Мексико был обнаружен неопознанный летающий объект, летящий в непосредственной близости от истребителя F-5F, совершавшего учебный полет. Через некоторое время НЛО приблизился к самолету вплотную, затем отметки самолета и объекта слились в одну. Получившаяся засечка некоторое время следовала прежним курсом и со скоростью самолета, а потом развила скорость более 1700 км/ч (максимальная скорость самолета F-5F) и удалилась на юго-запад. Все попытки связаться с пилотами истребителя не увенчались успехом. Также на земле не было обнаружено ни обломков самолета, ни тел летчиков. Подобная участь постигла 16 ноября 1988 года и истребитель F-14 ВМС США над городом Сен-Жермен (Пуэрто-Рико). После того, как высланный на перехват треугольного НЛО истребитель сблизился с ним для визуального осмотра, объект силой неизвестной природы подтащил самолет к корпусу и втянул в себя. Пилот и машина до сих пор считаются пропавшими без вести. Ну, хорошо. Как мы выяснили, неопознанные летающие объекты могут быть причиной исчезновения самолетов. Но в представленных выше случаях НЛО, скорее всего, каким-то образом затаскивали самолеты внутрь своего корпуса. Однако зафиксированы случаи, когда наши летательные аппараты никто никуда не затаскивает, а они в буквальном смысле растворяются в воздухе. Один из таких случаев произошел 19 июня 1965 года. В 22:30 на перехват неопознанного летающего объекта, появившегося на экране радара авиабазы "Уокер" (штат Нью-Мексико), были подняты 4 звена истребителей F-4 "Phantom-II". Вскоре после взлета радиолокационный контакт с НЛО был потерян, и, оказавшись над Парком Бездонных Озер (местом последнего пребывания объекта), истребители начали стандартный поисковый облет территории. Командованием было предположено, что объект совершил посадку. Через несколько минут после начала поисков ведомый "Фантом" одной из двоек попросту исчез с экранов радаров и визуального наблюдения, в несколько секунд растворившись в воздухе. Радиоконтакт с пилотом сразу же был потерян. Пилоты остальных истребителей, до смерти напуганные увиденным, через пять минут уже совершали посадку на базе… Может быть, самолеты под воздействием неизвестных сил выпадают из времени и пространства, а затем возвращаются? В пользу этой версии говорит следующий случай. 9 апреля 1944 года из боя (и вообще из пространства, или, как указано в документах, "без вести") пропал английский летчик Джон Уокер вместе со своим подбитым истребителем Р-40. Пропал, чтобы объявиться 3 ноября 1996 года у побережья Великобритании, пересекая пролив Па-де-Кале. Летчик, уже собиравшейся выброситься с парашютом из своей покалеченной машины, на мгновение потерял сознание. Когда он очнулся, то с трудом перевел истребитель в пологое пикирование и неуклюже приземлился на поле около небольшой прибрежной деревеньки… В пользу такой версии говорит еще пара фактов. Правда, здесь самолеты со своими пилотами становятся "призрачными", адекватно воспринимающими реальность, но остающиеся совершенно неуязвимыми для земного оружия. Так было, например, в январе 1944 года в Сербии, когда немецкий персонал аэродрома начал регулярно наблюдать пытающийся совершить посадку самолет, затем куда-то исчезающий. В апреле 1989 года "призрачный мессер", как его прозвали, начал появляться вновь. По снижающемуся и четко видимому на радаре аэродрома самолету стреляли из автоматов АК-74, зенитного пулемета "Утес" танка Т-72, а также зенитной самоходной установки "Шилка" с ручным наведением. Как и следовало ожидать, вполне безуспешно. Под конец "мессер" пытались протаранить вертолетом Ми-24, но и в этом случае винтокрылая машина беспрепятственно прошла сквозь корпус истребителя… В 1998 году самолет аналогичной модели раз за разом пытался зайти на посадку на аэродром ракетной части ПВО России, находящегося около поселка Ядрово (Московская область). История повторилась - командование, отойдя от шока, приказало "призрачного мессера" сбить, но пули и снаряды не причиняли тому никакого вреда. Ничего не смогли сделать с немецким истребителем и вызванные с соседнего аэродрома истребители МиГ-29… Вопрос, как связаны пропажи самолетов, НЛО и телепортация, до сих пор остается открытым.

 

Используются технологии uCoz